Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
ДОУ располагается в 2х-этажном, кирпичном здании, общей площадью – 1100 кв. м.; имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение. Капитальный ремонт — 1985 г.
В ДОУ имеются:
— 4 групповых блока, включающих игровую групповую комнату, спальню, раздевалку, санузел и раздаточную. Все групповые помещения хорошо оснащены, в них созданы хорошие условия для пребывания и развития детей:
— музыкальный (физкультурный) зал,
— 2 кабинета учителей-логопедов,
— медицинский кабинет,
— кабинет заведующего,
-методический кабинет,
— пищеблок,
— подсобные помещения.
Все помещения и кабинеты оснащены: мебелью для детей в строгом соответствии с индивидуальными ростовыми особенностями; согласно целям и задачам коррекционно-образовательной работы необходимым оборудованием, современными развивающими игрушками и дидактическими материалами, специальными коррекционными пособиями, современными техническим средствами обучения.
Во всех группах созданы дифференцированные условия для пребывания детей в детском саду и их успешного развития с учетом особенностей развития воспитанников и их возраста. В частности, обеспечены условия для совместной и индивидуальной активности детей (выделено место, подготовлено оборудование для разных видов деятельности).
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Кабинеты учителей–логопедов оборудованы для проведения групповых и индивидуальных занятий, оснащены необходимыми материалами для проведения обследования, отслеживания динамики их речевого развития, проведения коррекционно-образовательной работы.
В детском саду созданы необходимые условия для физического развития и коррекции имеющихся нарушений общей и мелкой моторики у воспитанников. Спортивное оборудование динамично, используется в группах, в музыкальном зале (спортивном), на участке. Очень много спортивного оборудования изготовлено педагогами (на развитие моторики, тактильного ощущения, зрительно-двигательной координации). Массажные коврики и дорожки используются в игровых уголках. Таким образом, удовлетворяется потребность воспитанников в двигательной активности, обеспечивается процесс их успешного физического развития.
Сведения о библиотеке
Библиотека в ДОУ отсутствует
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
№ | Объект | Оснащение |
1 | Кабинет врача | Кушетка смотровая — 1, ростомер — 1, весы — 1 |
2 | Процедурный кабинет | Манипуляционный стол — 2, шкаф медицинский — 1, холодильник — 1, кушетка смотровая — 1, раковина — 2, тонометр с фонендоскопом — 1 |
График работы медицинского персонала:
Медицинская сестра: Шелюк Елена Викторовна; тел. 44-40-13.
График работы: вторник, четверг с 8.00 до 14.00
Сведения о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям:
- компьютер — 3
- ноутбук — 2
- локальная сеть — 1
- принтер — 5
- факс — 1
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
нет.
Сведения об условиях питания
В ДОУ осуществляется сбалансированное 5-разовое питание детей: завтрак, второй завтрак (сок, фрукты), обед, полдник, ужин в соответствии с рекомендованным 20-дневным меню.
Основные принципы организации питания:
—составление полноценного рациона питания; использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
-строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы ДОУ;
— соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
— правильное сочетание питания в ДОУ с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарной — просветительной работой с родителями, гигиеническое воспитание детей;
-учет климатических, особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;
— индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;
— строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
— повседневный контроль за работой пищеблока, доведение пищи до ребенка, правильной организацией питания детей в группах
— учет эффективности питания детей.
Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями:
- электрокипятильником -1,
- мясорубками-2,
- овощерезкой- 1,
- холодильниками -3,
- холодильным шкафом -1
- водонагреватель-1
- моечная ванна 2-х секционная
- разделочные и раздаточный столы
- стеллаж для посуды-1
- система водоочистительная -1
- контрольные весы -2
- раковина для мытья рук
Сведения о собственных электронных и информационных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
нет
Сведения о сторонних электронных и информационных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
нет